Андрей Воробьёв сообщил о кадровых изменениях в составе областного кабинета министров
Во
вторник, 4 февраля 2014 года, в Красногорске под руководством Губернатора
Московской области Андрея Воробьёва прошло открытое заседание Правительства
Московской области.
Перед
тем как приступить к рассмотрению вопросов, вынесенных на повестку дня, глава
региона выделил основные приоритеты в работе областного правительства и сообщил
о кадровых изменениях в его составе:
«Добрый
день, уважаемые коллеги!
Сегодня
мы проводим открытое заседание Правительства Московской области с участием
наших уважаемых глав муниципальных городов и районов.
Прежде
чем перейти к нашей повестке, я хотел бы осветить два, на мой взгляд, очень
важных направления, которыми мы должны руководствоваться в нашей работе.
Сначала
я несколько слов скажу по обращению.
Второе, тоже не менее важное, – это кадровые решения, которые были утверждены перед
заседанием правительства.
Учитывая то, что в этой жизни почти всё зависит от
человека, я хотел бы представить тех, с кем мы дальше будем работать и
созидать.
Я
благодарю всех членов правительства, которые участвовали в подготовке
обращения. Это всегда очень ответственная работа. Я ещё раз обращаю внимание
всех на то, что сказанное нами должно быть выполнено.
Считаю
важным сделать обращение к жителям области регулярным. Думаю, если мы это
закрепим законодательно, это ещё больше подстегнёт нас к тому, чтобы отчётная
дата каждого года радовала тех, кто живёт в нашем регионе.
Обращаю
внимание службы протокола, что все прозвучавшие поручения, а также цифры в
контексте наших достижений в сфере здравоохранения, образования, экономики,
социальной сферы, культуры необходимо оформить в качестве поручений и,
соответственно, довести как до министров, так и до глав муниципальных
образований нашего региона.
Также
считаю важным, что установившуюся практику отчётов глав муниципалитетов нужно
сделать ещё более открытой.
Я присутствовал на нескольких отчётах в прошлом
году, они очень достойно организованы в наших районах. Считаю, что можно делать
это в более открытом и доступном формате: собирать не только тех коллег,
которые работают в администрации.
Также
обращаю внимание на то, что все наши цели и задачи, которые будут звучать
ежегодно 29 января, напрямую соотносятся с идеологией нашего президента. Всё,
что принимается высшим руководством, в частности в рамках указов, для нас
является стратегически важными задачами и критериями оценки нашей работы.
Прошу
на это обращать принципиальное внимание.
Также
прошу глав городов и районов ответственно подойти к тем предложениям, которые
были озвучены мной и в части облика городов, и в части архитектурного
оформления. Творческие моменты, которые были затронуты в моём обращении, я
прошу принять к исполнению. Если что-то непонятно, тема где-то не раскрыта, мы
будем дальше очень старательно и доходчиво объяснять приоритеты нашей работы.
Я
знаю, что поддержка того, что мы озвучили, была высокой, и рассчитываю, что все
мы кровно заинтересованы в том, чтобы наши цели были достигнуты.
Тогда это
будет работа успешной команды единомышленников, которую наверняка по
достоинству оценят люди.
Вторая
часть вступительного слова предполагает озвучить ряд кадровых назначений,
которые произведены в нашем регионе и, в частности, в правительстве.
Указом
Президента Российской Федерации начальником Главного управления Министерства
внутренних дел России по Московской области назначен генерал-майор полиции, профессионал,
долгое время работавший в Центральном округе Москвы, Виктор Кузьмич Пауков.
На
должность руководителя Контрольно-счётной палаты региона я предлагаю
кандидатуру тоже хорошо известную, зарекомендовавшую себя в качестве министра
финансов Московской области – Татьяну Михайловну Крикунову.
Я
очень рассчитываю на то, что она как член нашей команды, человек очень много
знающий, профессионально разбирающийся в жизни министерств и муниципалитетов,
сможет сделать работу счётной палаты более эффективной.
Также
представляю вам министра образования Московской области – Марину Борисовну
Захарову.
Её многие знают по работе в Московской областной Думе, она человек
очень неравнодушный. Задач у нас громадьё, Марина Борисовна, поэтому мы
рассчитываем, что и в дошкольном, школьном, профессионально-техническом, высшем
образовании мы с вами будем вдумчиво проводить настройку, которая позволит нам
быть лидерами в этой области. Работа у вас сложная, но очень интересная.
К
работе министра государственного управления, информационных технологий и связи
Московской области приступает зарекомендовавший себя специалист, который более
года с нами сотрудничал, работал, консультировал, помогал, – Максут Игоревич
Шадаев. Максут Игоревич работал в администрации президента и в Государственной
Думе.
Сегодня,
в 21 веке, информатизация, автоматизация процессов, электронный документооборот
позволяют делать нашу работу более эффективной. Поэтому всё самое умное и
современное Максут Игоревич будет не только предлагать, но и внедрять. Мы очень
рассчитываем, что вы с этой работой отлично справитесь.
Любовь
Николаевна Назарова назначена начальником Главного управления государственной и
муниципальной службы Московской области. Ранее Любовь Николаевна занималась
кадрами в Московской школе управления «Сколково». Я хочу обратить внимание,
что, учитывая наши амбициозные, серьёзные задачи, учитывая то, что идёт
обновление, необходимо находить время для поиска всего нового, для перенимания
опыта и отечественного, и зарубежного.
Поэтому семинары, форумы, обучение
должны стать неотъемлемой частью нашей жизни. Я предлагаю этого совершенно не
стесняться, а, наоборот, – страстно желать узнать что-то новое и использовать
это в своей работе.
Начальником
Главного управления социальных коммуникаций Московской области становится Ирина
Владимировна Плещева, которая является членом федеральной Общественной палаты
России.
Я очень рассчитываю, что наше гражданское общество, общественные
организации, члены общественной палаты, лидеры общественного мнения с вашим приходом
найдут надёжного партнёра в реализации тех задач, которые мы ставим.
В
связи с переходом на другую работу к нам поступило заявление об уходе с
занимаемой должности от Перова Сергея Евгеньевича. Это заместитель председателя
Правительства Московской области, который недолгое время проработал с нами.
Теперь культуру, спорт, туризм и молодёжную политику я буду некоторое время
курировать лично. Оперативную деятельность поручаю своему советнику – Игорю
Юрьевичу Чайке, он уже приступил к этой работе.
Нармин
Октаевну Ширалиеву я попрошу также сопровождать всё, что связано с высокой
культурой. Фестивали, театры, яркие события в области культуры – это то, что
очень важно и нами будет поддерживаться. Прошу также взаимодействовать и с
Игорем Юрьевичем, и с коллегами – нашими проверенными министрами: Жолобовым
Олегом Владимировичем и Рожновым Олегом Александровичем.
Елена
Эрнестовна Филатова назначена на должность руководителя Главного управления
записи актов гражданского состояния Московской области.
До этого она работала в
должности заместителя министра образования Московской области.
В
заключение я хочу сообщить о том, что заслуженный юрист Российской Федерации
Александр Александрович Евстифеев назначен председателем Арбитражного суда
Московской области.
Наша
команда приобрела сильных, профессиональных, ответственных специалистов. Я не
сомневаюсь в успехе нашего общего дела». Источник официальный сайт Правительства Московской области
|